суббота, 25 октября 2014 г.

СП с Юлией Родионовой "Сгодится всё!"

Всем новогодний привет! Записалась я в кучу разных СП, в одних продляю себе осень, в других готовлюсь к Н.Г.... Не знаю, как всё буду успевать))) Как раз кстати заболела- хоть и не люблю болеть, зато времени много свободного. Дома сижу, передо мной блокнот, а там по пунктам все СП, сроки, что нужно сделать, когда отфоткать, выложить...
Сегодня доделала открыточку для СП с Юлией Родионовой "Сгодится всё".
Задание 1 этапа- сделать фон из обрезков НЕновогодней скрап-бумаги. Моя интерпретация-вот:

Так нравится мне эта открыточка, она такая уютная, свежая, мммм... Давно такого не было, чтобы мне мои работы так нравились, а эта прямо зацепила.
Теперь покажу детальки:

Это я пыталась изобразить вьюгу- на проволоку нанизала бисер и закрутила.


Текстура...ммм...

Медведик.Дальше будет фото как я его делала- я думаю, сейчас все посмеются :D

Вырубку овечки обрезала, потом покрыла пятью! слоями белого акрила и нарисовала нос, глаза и ушки.Весело?:))

Мне нравится эта розочка на белом фоне, по- моему, эффектно смотрится.

Снег по краю- это я резала нитки. Реалистично получилось)))

Цветочки- снежинки- это канва для вышивки, собранная на нитку с брадсом в середине.
Как я это делала:
Вот и всё, что я хотела показать. В ближайшие дни попробую "погасить долги" по остальным СП.
До связи!



6 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Идея с медведем просто класс!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда нет нужной вырубки, а она нужна, то можно сделать что угодно:)

      Удалить
  2. Здорово ты овцу преобразила! А еще бумажки классно скомпонованы - полное ощущение снега и зимы. Молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зиму только что прочувствовала и попыталась отразить все эмоции и мысли, связанные с ней)))

      Удалить
  3. "..и овца превращается.... превращается овца...." - вот это фантазия! очень настроенческая, зимняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо за такой тёплый, приятный комментарий!

      Удалить