пятница, 17 октября 2014 г.

НП Подарки&Декор- теги

Добрый день! Решила я поучаствовать в новогоднем проекте моего любимого ScrapCraftа Подарки&Декор.
Первый этап- новогодние теги. Я сделала аж две серии, и обе с птичками. Первая серия- с пингвинчиками. Эти теги немного отличаются раскладкой и самими пингвинятами, я их рисовала сама, а потом покрыла глосси акцентом.
Показываю:











Этот пингвин мой самый любимый.

Вид сбоку.

Вторая серия-птички на проводе. Простые, но стильные, как мне кажется. Их у меня целых шесть штук. Они все почти одинаковые.Показываю:





Ну вот и всё.Буду ждать второго этапа!Спасибо за внимание)))

9 комментариев:

  1. Маша, отлично получилось. Птички действительно выглялят стильно, а пингвинчики просто прелесть, а еще мне нравится текст, написанный от руки - очень мило и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Текст рукописный я часто использую, мне кажется, он хорошо разбавляет фон)))

      Удалить
  2. Привет, так ты оказывается Маша, а не Кирилл)))), приятно познакомиться, тезка! Отличные и стильные тэги получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша))) Мне тоже приятно познакомиться:) Спасибо, я старалась;)

      Удалить
  3. Маша, отличные тэги получились)
    особенно с пингвинами мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже с пингвинами больше нравятся))) Может, потому, что они не такие одинаковые?

      Удалить
  4. тэги - прелесть! что лицо, что спинка, полный комплект радости:)
    спасибо от "СкрапКрафт"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Только спинку я не показывала, это просто две серии :-)

      Удалить
  5. Классные!!! все!!!!! Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить