вторник, 7 октября 2014 г.

СП Тыквы в горошек- Старт!

Добрый день! Наконец- то я его доделала, вииииииииии!!! Миник про осень для СП Тани Дудкиной "Тыквы в горошек"! Старалась передать атмосферу осени такой, какой я её представляю!



На обложке костёр-  моя ассоциация, мой "зАпах осени".Обложечка мягкая и очень пухлая. Бумага Basic Gray Paper Pad, огромное спасибо за неё Татьяне Tatius!

Альбомчик размера 15 на 15 см, включает в себя 5 разворотов. Развороты лёгкие, по минимуму декора.Смотрим?



1-й разворот- про лужи и детей, которые любят в них прыгать. И отдельно странички:


2-й разворот- про чай и выпечку. Деревянный фон- обои из ОБИ, купленные специально для этих целей.



3-й разворот- про тепло, мех, шерсть, овец, вязание и про горячий чай, который я пью каждые полчаса!



4-й разворот про тыквы:


А 5-й, последний разворот, про дождь и опять про чай:




Это корешок.

А вот так мой миничек сидит в руке.
Замучала я вас своими фотками. Спасибо всем, кто досмотрел!

10 комментариев:

  1. Очень оригинальный и интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень переживала за переплёт, но вроде бы всё получилось)))

      Удалить
  2. Такой шикарный минимализм)
    А какого размера фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не совсем фото, а вырезки из журналов, поэтому все размеры разные :)

      Удалить
  3. Хорошенький! Красиво оформленный!

    ОтветитьУдалить
  4. суперальбом! с настроением, мне очень понравился)))

    ОтветитьУдалить