вторник, 14 октября 2014 г.

Эмоции в бумаге этап 4

Добрый день! Сегодня я хочу выложить свой четвёртый разворот по СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге".
ОЭ этого этапа- переход фоновой бумаги с правого листа на левый ( у меня это  светлаябумага с цветочками) и конверт ( у меня он маленький, я покажу его в деталях). В этот разворот я вложила много мыслей, переживаний и идей.А ещё я отредактировала фотографии, чего обычно не делаю, поэтому, если у вас есть какие-нибудь советы по этому поводу, можете со мной поделиться, потому что я слаба в обработке фотографий)))




 И детали:


Карандаш рисунт пунктиром путь к звезде.


Конверт номер1.


Чипборд бабочка с глазом и телом из булавки.

Глаз у неё грозный.

Путь к звезде.

Кораблик

Это конверт номер2, а в нём бумажка для журналинга к фотографии.

Вот.

Дождик из тычинок поливает цветы.


А эта композиция мне просто нравится.



Карандаш рисует ветром
Подгоняемый самолёт...



А это чей-то глаз)))
Вот и всё. И баннеры спонсоров:
Спасибо за внимание!







11 комментариев:

  1. Маша, мне очень понравился твой разворот. Такие интересные детальки! Очень богатая фантазия! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В тот день, когда я его делала, у меня было очень много идей, я даже некоторые в специальный блокнот записала))))

      Удалить
  2. Маша, соглашусь с Инной, фантазия на полную катушку:) Отличный разворот и много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Детальки- моё всё))) Если бы не они, мне кажется, этот разворот был-бы скучным)))

      Удалить
  3. очень яркий и насыщенный разворот! молодец! успехов в творчестве!!

    ОтветитьУдалить
  4. Детали и разворот красивые! Интересно все рассматривать

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить