четверг, 30 октября 2014 г.

СП Сгодится всё- этап 2

Добрый день! Хочу показать свою открытку по СП Юлии Родионовой совместно с Мемуарисом "Сгодится всё". Суть СП- создать новогодние открытки из неновогодних материалов. Задание второго этапа- фон из ткани.У меня ткань с вязаной кофты:-) Смотрим результат?
Не могу понять, клин это или не клин... Вроде похоже, но при этом много слоёв, ткань и детальки...Может кто подскажет???



А в чашечке чааай! Ох, как же я люблю чай! В школе на каждой перемене его пью! И дома! Не могу без него жить)))А из чашечки ещё пар идёт))) Всё как я люблю:-)

А дальше процесс. Основу- картонку от ручки- оклеила тканью. Дальше опять эксперементы с высечкой, точнее, с её обрезками- чашечка и звёздочки собственного производства)))) Правда, ко мне уже пришли покупные звёздочки... Но они такие же, а со своими интереснее. В общем, вырезала из обрезков высечки ((от овцы, между прочим, которая на прошлом этапе превращалась в медведя)) чашку и звёздочки, собрала в пучок тычинки белые для цветов, на фон ещё приклеила ткань в дырочку, через которую ещё акрил по фону нанесла, а сверху- нитки, высечку и пуговку. Вот и всё))) Всё получилось очень быстро на самом деле. 
и баннер:
Ох, как же я люблю участвовать в СПшечках :-)

12 комментариев:

  1. Привет Маша) Мне кажется эта милая теплая открытка в стиле эклектика, т.е. всего по-немногу: чуть-чуть шебби, чуть-чуть микс-медиа, немного фристайла, и намек на CAS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не слышала о таком стиле))))Догадывалась, что должен быть такой,но не знала. Спасибо, обязательно про него почитаю

      Удалить
  2. Да какая разница какой стиль? Мягконькая, тепленькая, душевная открытка! нравится аккуратное оформление краев, палитра, интересные элементы декора-очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно! Захвалили меня совсем:)))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень приятная открыточка, теплая, уютная и оригинальная очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая, теплая, зимняя, уютная - очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая уютная и тепленькая!!!! Так и хочется прижаться щекой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань вязаная всегда такая-мягкая и примагничивающая щёки:)

      Удалить