понедельник, 20 октября 2014 г.

СП Тыквы в горошек- 2 этап

Всем добрый день! Я уже доделала свою вышивку ко 2-му этапу СП Тыквы в горошек и хочу показать вам. Я не умею вышивать,сначала даже хотела пропустить этот этап, но потом передумала, так что моя вышивка примитивного уровня.
Вышивала я зверей- лису и зайца. Лиса точно осенняя, насчёт зайца сомневаюсь, но всё равно его тут покажу.
Пыталась вышивать крестиком, у меня ничего не получилось и я стала вышивать как получается.
Лису сразу оформила в смеш- бук.(Будет много фото)))


В руке

 






Смешик на завязочках.

 А это заяц. Мне он меньше нравится, хотя, по-моему, он качественнее получился.




А ещё  я сшила себе небольшие декоративные тыковки. Буду их использовать для фотографирования своих работ. Классные получились. Одна побольше, вторая поменьше.




Вот.
 Спасибо за внимание, всего доброго!








10 комментариев:

  1. Привет,Маша! Какая замечательная вышивка у тебя получилась,яркая,объемная,весёленькая....Чудо! Мне очень нравится! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Как приятно слышать такие комментарии)))

      Удалить
  2. какая интересная лисица! очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Намучалась я с ней))) Зайца легче было вышивать

      Удалить
  3. Лиса очень классная получилась! А что это за шов такой? Маша, а рисунок вышивки ты сама придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что за шов не знаю, никогда не вышивала и не спец в этом деле, сделала как получилось. Рисунок сама придумала, долго вырисовывала на бумаге в клеточку)))

      Удалить
  4. Прикольные вышивки! Мне заяц понравился, зря Вы на него наговариваете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заяц просто аккуратнее (он был вторым), может, поэтому)))

      Удалить
  5. Отличные зверики вышли, такие забавные, мультяшные))
    и тыковки весёлые получились)

    ОтветитьУдалить