воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу всё- этап 5

Всем добрый день! Надеюсь, у вас он добрый.У меня не очень. Я болею. И не могу ничего делать. Но тем не менее расскажу про пятый, заключающий, этап "Я могу {всё}".
Спасибо Татьяне за такой чудесный, тёплый, интересный проект! Он очень многому меня научил. Я получила огромное удовольствие от прочтения и выполнения заданий. Спасибо всем, кто смотрел и комментировал мои работы.Мне было очень приятно.
Хотелось бы, чтобы таких проектов было больше, ведь они правда помогают менять себя к лучшему.

Фотографировала я маленький ежиный тег. Сделала я его 4 дня назад и теперь нежно люблю его больше всех моих работ. Фотошопа у меня нет, фотографии я не обрабатываю.
Фотографирую на мой любимый макро режим. Снимки получаются чёткие и яркие.
Фотографировала на разных фонах.

Далее под катом
Детальки:

Далее по плану ссылки на предыдущие этапы
А ещё я хотела показать что изменилось (типо до-после)
До:
Не пугайтесь, это комната брата))) Там я скрапила.

 Это моя комната.Теперь я скраплю тут)))
 Доска для вдохновения в действии
 Стол в сложенном виде (это папа сделал)
Стол в разложенном виде
Ну и всё на сегодня. Ещё раз спасибо Татьяне, вы дали мне такой нужный толчок... Спасибо!Теперь я могу всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий