суббота, 13 сентября 2014 г.

Дебют года

Добрый день! Запрыгиваю в последний, точнее, предпоследний , вагон уходящего поезда- хочу принять участие в Дебюте года! Я долго сомневалась, но потом решилась, и вот она я !
1. Нужно написать отдельным постом о своем участие в "Дебют Года" (не забудьте наш баннер:), в котором рассказать - почему ты считаешь, что Дебют Года именно ты, а так же рассказать о себе. 
Почему я дебют года? Потому, что мне есть, что показать и рассказать о своих работах, я хочу "поделиться своим талантом", я могу, и я хочу, я увлечена скрапбукингом почти год, я хочу, чтобы "мои работы увидели как можно больше людей", я хочу, чтобы жюри дали мне свою оценку и свои советы, хочу узнать чужое мнение и ещё много хочу-хочу-хочу.

2.Что за этот год ты открыла в себе и своем творчестве? Какие стили тебе ближе всего и работы какой формата (открытки, странички, альбомы) привлекают тебя больше всего? В чем ты находишь свою мотивацию и вдохновение? Твои самые яркие достижения за этот год?

За этот год я много чему научилась, узнала много нового и интересного, прочитала много мастер- классов, открыла для себя много новых материалов и техник, о которых раньше не знала. Ближе всего мне шебби и непонятный стиль типо микс-медиа, цель которого- помазюкать краской и посмотреть, что получилось.Сначала я делала только открытки, сейчас больше люблю теги и осваиваю альбомы.
Моё вдохновение- это чаще всего красивые материалы, интересная идея или работы других мастериц. Самое яркое достижение- я научилась использовать в работах краски- до этого  это был громадный ступор. Начала делать альбомы. И ещё  научилась делать фоны из большого кол-ва разной бумаги.

2. Разместить твою фотографию в посте,

Это я:))
а так же выбрать 4 работы, которые лучше всего представляют тебя как скрапбукера на данном этапе. Пятая работа должна быть сделана для конкурса и максимально раскрывать гармонию тебя в творчестве. То есть передавать твои навыки, умения и вдохновение в скрапбукинге. Это может быть страничка, альбом, открытка, какая угодно работа и о чем угодно, но она должна раскрывать тебя как скрапбукера на данный момент. Работа обязательно новая и сделанная для конкурса.
Итого: 5 работ - 4 любые сделанные тобой ранее и 1 новая

От старых работ к новым:
Тег-гигант

Открытка

Малютка-тег

Ёжиковый тег- нежно любимый мной:)))
Пятая-специально для конкурса- страничка про меня. Никогда не делала странички, а тут вдруг решила... На фотографии я в прошлом году.
Ну вот и всё! Всего вам доброго!

10 комментариев:

  1. Умничка, моя дочь почти твоя ровесница) работы чудесные, очень страничка понравилась, красота, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, молодец, что решила участвовать) Страничка замечательная! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже боюсь, что не надо было участвовать, и тут же сама себя затыкаю, говорю, что не надо бояться, а надо пробовать и всё такое...

      Удалить
  3. особенно понравилась страничка для конкурса! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы!!! Восхищает!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очнь красивые работы! Понравилась страничка!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А вам сил- это ведь сколько работы- просмотреть и прокомментировать все блоги!

      Удалить