пятница, 5 сентября 2014 г.

Я могу {всё}: этап 4

Здравствуйте, все! Пришла выложить свои мысли про четвёртый этап СП Я могу {всё}.


1.Какая ты? Что ты любишь? Что не приемлешь? Что считаешь красивым, что вызывает у тебя непонимание? 
Сложные вопросы. Мне тяжело судить о себе со стороны. Но я попробую.Я бываю всякая. Но не как все. Когда всем весело, мне скучно.Поэтому я не люблю ходить на дни рождения. Когда всем грустно,из меня прёт энергия. Поэтому я люблю, когда дождь. Ещё мне иногда приходят гениальные идеи, и ещё у меня железная логика. И многие это во мне ценят. И ещё я всё воспринимаю серьёзно и близко к сердцу. Так что могу целыми днями рассуждать об одном слове, сказанном мимоходом.
Что я люблю? Скрапбукинг. Красоту. Кошек.Люблю по сто раз раскладывать и перекладывать бумажки. Люблю порядок.Люблю, когда дождь, сидеть в кресле и скрапить с горячим кофе. Люблю сладкое. Иногда в творческом порыве могу съесть пачку шоколадок.
Что я не люблю?Я не люблю, когда люди злые.Не люблю, когда людям всё безразлично. Не понимаю, когда люди не хотят учиться.
Что считаю красивым? Многое. От трещины в стене до бесконечности.
Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Я умею вязать, шить, рисовать, заниматься бисероплетением, коллажами.  Люблю фотографировать.Хочу научиться делать альбомы и совершенствоваться (какое жуткое слово!) в скрапе. 
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Оо, спичек у меня целый набор.Иногда это новая бумага, цветочек и т.д. Например, я еду в электричке и вдруг вспоминаю: Я ЖЕ ВЧЕРА НАШЛА ЭТОТ ЛИСТОЧЕК! И тут мне уже не сидится, Глаза чешутся горят, руки чешутся.
Вторая спичка- идея. То же самое происходит, когда мне в метро приходит идея.Эту идею я могу обдумывать днями, месяцами и т.д.
Ну и следующие спички- это интересные мастер классы, чужие мнения о моих работах, работы мастериц и т.д.
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
Это тег.

 Малютка-тег.


А смысл непростой.Во всём есть что-то, что с первого взгляда не видно, что как будто бы под замком.Можно только заглянуть, но проникнуть туда без ключа нельзя. Это относится ко всему- к людям, к природе, к душе. Если у тебя есть ключ, ты знаешь всё. Если его у тебя нет- ты можешь только смотреть в замочную скважину. И ждать.

И ты спросишь меня
-Как же мне себя зажечь?
А я спрошу тебя
-А что твои спички?
И ты просто чиркнешь и внутри будет 
самый
красивый
твой
фейерверк.

Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Очень интересный пост! И очень удивительный тег! Давай дружить! scrap-life-of-Julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Скрапбукинг, кошки, сладости, красота - прям про меня))) Тежик получился очень хорошеньким!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое совпадение! Спасибо! Мне он тоже очень нравится.

      Удалить