вторник, 30 сентября 2014 г.

Эмоции в бумаге- 3 этап


Как быстро бежит время! Уже третий этап СП Эмоции  в бумаге идет, а я всё никак не опубликую свой разворот... Сейчас исправлюсь! Разворот сделала уже давно, вот вчера только отфоткала. Сложился он на одном дыхании, в один присест. Показываю:


Под катом детальки





ОЭ- ключ- чипборд- высечка, подкрашенная оранжевым, бирюзовым, серым, белым акрилом, глосси акцентом и посыпанный прозрачными блёстками.
Долго придумывала оригинальную замену анкера, остановилась на подвеске Чайничка. Прикрепила его на брадс , подкрасила и посыпала блёстками. 

Начинаю его отодвигать...


 Вуаля! Чай льётся в чашку.
Отодвигаем дальше... Из чайника капает чай!

А вот так открывается подложка.
Цветочки.

И баннеры спонсоров 
Спасибо за внимание!







24 комментария:

  1. Чайничук и его чай-это что-то, такое ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, что-то с руками... Конечно же "чайничек")

      Удалить
    2. Мне тоже идея с чайником и чашечкой понравилась)

      Удалить
    3. Спасибо! Долго я над ней думала))))

      Удалить
  2. Так мило! так красиво! чайничек классненький!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, здорово с чайничком придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово с чайником ты придумала, чай льется и капает, круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красивый разворот, раскладка оригинальная. Идея с чайничком очень милая.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, мне кажется от разворота к развороту все красивее и красивее) А чайничек как отлично обыгран!!! Мои восхищения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сравниваю все три своих разворота и понимаю, что в одном альбоме они будут странно смотреться- по стилям разные и по цветам))) Хотя, наверное, для первого альбома простительно

      Удалить
  7. Чудесный разворот, чайник с чашечкой - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея с чайничком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не думала я, что мой чайничек всем так понравится))))

      Удалить
  9. Идея с чайником конечно очень интересная! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная идея с чайником! Отлично все получилось)

    ОтветитьУдалить