воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Эмоции в бумаге- этап 2

А вот и я. Сегодня вспомнила, что скоро конец второго этапа СП Эмоции в бумаге. Второй этап дался мне сложнее первого.Начала я его делать как только вышел второй этап, но всё перемазала, испортила, расстроилась и забросила это дело.А сегодня меня посетило вдохновение. Я оторвала всё от неполучившегося разворота разобрала неполучившийся разворот и сделала новый. Я от него в восторге! Решила сделать странички разворота противоположными- одну тёмной, вторую светлой.Показываю результат:


 Вот.По одной страничке:
 Использовала много ОЭ-металлюшек. Здесь это ножницы, листик и гайки...
ОЭ- квадратная подложка


А здесь- сердечко и гайки.
Дальше будет много- много деталек.



Роза настоящая, засушенная


И ещё один засушенный цветок


Гайки :)




И баннеры спонсоров:

22 комментария:

  1. Маша, мне понравился твой разворот. очень хорошо по цвету, а главное, все очень динамично, очень эмоционально. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сначала он был CASовый, потом оброс детальками.Хорошо, что я вовремя остановилась, а то было бы как с прошлым разворотом.

      Удалить
  2. Очень красиво вышло, столько меленьких деталек, краски! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В прошлый раз красок было гораздо больше, но этот разворот мне больше нравится.

      Удалить
  3. каждый раз удивляюсь сколько фантазии и воображения каждая участница вкладывает в свою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже каждый раз захожу в блоги других участников и восхищаюсь- похожих разворотов нет.

      Удалить
  4. Маша, отличный разворот: многодетально, красивые акценты и даже всеми любимые ножницы есть в наличии ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ножницы давно уже хотела пристроить, мне кажется, тут им самое место!

      Удалить
  5. Классно получилось!Чувствуется свобода и вдохновение! Прекрасная палитра и интересные детали!

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе 13 лет? ВАУ! Умничка!!!! А почему Кирилл Паниковский?

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька у тебя получились чудесные странички!!!! Невероятно уютные и цвета хорошо сочетаются, умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, восторг. Как классно, динамично.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Очень интересный разворот вышел :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такой легкий, динамичный и детали супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно, со вкусом! и совершенно оправдано "пустое место" нет загромождения декором! Со временем уже начинаю ценить простоту основного фона)
    Клёво и гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я пробовала делать многодетальные работы, но поняла, что мне больше нравится, когда есть свободное и чистое место.А этот разворотвообще хотел стать клин-н-симпловым, но я его от этого спасла))))

      Удалить