четверг, 4 сентября 2014 г.

Эмоции в бумаге- 1 этап

Добрый день! Наконец-то я доделала свой первый разворот. Делала его всю неделю, т.е. 4 дня. Один раз прищлось внезапно прерваться и поехать в ближайший магазин- выяснилось (как назло, посреди процесса), что у меня не хватает кое-каких материалов (которых в магазине также не оказалось). Зато мне купили 2 дырокола, пайетки и тычинки)))
Опять я отвлеклась)))
Итак, мой разворот .
Я даже не знаю, нравится он мне или нет. Вживую очень красиво, а фотографии не передают  этого ощущения. Размер 30 на 30. Сначала я хотела сделать по 2 фотографии на лист, но по техническим причинам у меня не получилось.





                                Фотки будут другие, это я просто так примеряю))))


Страничка открывается- и внутри можно разместить вертикальную фотку и текст.

 Вторая страничка
 Она тоже открывается.
С фото.
Дальше детальки

 ОЭ- чипборд-  на обеих страничках- ключик и бабочка.








 Это на мои странички покушаются))))


Я сделала ооочень много полужемчужин, но наши кошки прошли по развороту, не смотря под ноги  и всё растоптали. А наш серый кот умудрился запачкать себе нос.


Спасибо за внимание. Всего доброго!

22 комментария:

  1. Внушительный размер, хорошее начало. Удачи в проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Немного не поняла по тексту,кто кого намазал и кто с кого или чего стер, но разворот красивый! Я бы посоветовала перефотать завтра при дневном свете, уж очень темные фотографии получились, всю красоту портят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно- портят. Сейчас пойду всё исправлю.

      Удалить
  3. Замечательно выходит, вот только фотки бы другие....

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красивый, легкий, воздушный разворот.

    ОтветитьУдалить
  5. По цвету такие морские странички получились, очень приятные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом будет про путешествие во Францию, там много фотографий про море, отсюда и цветовая гамма. А бирюзовый- мой любимый цвет.

      Удалить
  6. Молодец! Очень интересный разворот! И бирюзовый у меня один из любимых цветов тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, размер ты для альбома классический взяла, сложный, но здорово получается) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если по две фотографии на листе- то нормально, а по одной- посложнее, но всё равно.И вам тоже - удачи! Пусть всё получится!

      Удалить
  8. классный разворотик, удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить