суббота, 23 августа 2014 г.

Старт СП Эмоции в бумаге

Доброго времени суток!  Август у меня необычайно насыщенный, постоянно скраплю и участвую уже в двух проектах.Хотела показать всё, что собрала для создания альбома в СП Эмоции в бумаге.Будет очень много фото)))))

 Для проекта я выбрала бумагу Путешествие, т. к. альбом я буду делать про поездку во Францию. В этом наборе есть и тёплая светлая и холодная тёмная бумага, поэтому я думаю, что мне её хватит.
 Листы для вырезания цветочков, бабочек и птичек из разных коллекций, в том числе любимый мной Ветер странствий.
 Это мне перепали такие японские открыточки.Я думаю, в альбоме можно будет их пристроить- они по цветам идеально подходят к бумаге.
 Самоклеящиеся бумажные ленты.
 Коробка бусин- моё сокровище...
 Коробка лент.Огромная.
 Пуговки.
 Чипборд.
 Брадсы.
 Бумажный скотч.
 Цветы ( малая часть).
 Моя любовь- наклейки (очень много).
 Металл.
 Пластика.
 Теги.
 Стразы и пайетки.
 Краски-спреи-тушь.
 Глиттер.
 Клей.
 Всё вместе.
Вроде бы всё. Если что забыла- добавлю в процессе.Так и хочется уже начать делать!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Просто я из этих материалов буду использовать не все, в творческом процессе отберу :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Вам тоже!Желаю нам всем дойти до конца и сделать чудесный альбом! И отдельное спасибо за бумагу, она мне очень пригодится:)))

      Удалить
  3. Маша, тебе действительно 13 лет? Ничего себе)))) Самый младший участник проекта, наверно) Очень здорово!
    И с материалами все отлично подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне 13)))Спасибо! Попробую сегодня вечером начать 1-й разворот,если не устану за день.

      Удалить