пятница, 22 августа 2014 г.

"Я могу {всё}"-второй этап


Здравствуйте все! Вот и стартовал второй этап онлайн-проекта "Я могу {всё}".  Я нашла в себе ступор номер 2- ступор одного стиля. Моя зона комфорта- это шебби и эко стили. На этой неделе я хотела попробовать американский стиль, но такой резкий переход из нежного шебби в кричащие цвета оказался мне не по силам, поэтому я решила сделать плавный переход и начала со стиля CleanAndSimple. Ну, конечно, я решила освоить его за один раз, поэтому всю эту неделю только им и занималась (поэтому будет очень много фото))))
Первая открытка, с кошечкой




 Открытка номер 2 с червячком:


Открытка номер 3- новогодняя



Открытка номер 4- моя любимая-с пуговичной девочкой 


И последняя-пятая открытка- с зайчиком 


Ещё отвечу на заданные вопросы:
1.Как ты считаешь какой у тебя стиль? Я думаю, что шебби, ну и немножко эко.
2.Твои работы узнаваемы?  Нет.
3.Чего им не хватает для узнаваемости? Им не хватает разнообразности материалов, украшений, разного расположения и разных цветовых сочетаний.
4.Пять твоих последних работ выполнены в каком стиле? Отправляла ли ты эти работы на конкурсы или участвовала в заданиях? Пять работ, не считая эти последние,были шебби шиковские и первые попытки миксд медиа. В конкурсах и заданиях я с ними не участвовала, но делала их для выставки-ярмарки. Кстати, две открытки у меня купили))))

Надеюсь, я справилась со вторым этапом и ответила на все вопросы))) Ещё раз удачи всем участникам!
И ещё хотела показать мою тильдочку в процессе:


Фух,ну всё. Побежала её дошивать.

2 комментария:

  1. Маша, привет! Классная у тебя (ты не против, если сразу так?) зона комфорта, особенно эко - люблю. Но ты молодец: Clean&Simple - тоже не из самых лёгких. Впрочем, мы уже понимаем, что лёгких стилей нет... Только вчера систематизировала "приметы" "чисто и просто" и хочу обратить твоё внимание на машинную строчку. В этом стиле она допускается, но при обязательном условии: строчка должна быть обязательно прямой. А работаешь ты быстро и персонажи у тебя очаровательные... И Тильда - с очень выразительной внешностью! Удачи тебе в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я собираюсь потихоньку освоить все стили если получится)))Пока не могу даже начать американский-он меня пугает:)Вам тоже удачи и пусть всё получится!

      Удалить