пятница, 29 августа 2014 г.

Я могу {всё}: этап 3

Доброго времени суток! Пришла выкладывать свой пост про Я могу {всё}.

Отвечаю на вопросы:

1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?
С этим проблем обычно не бывает. Сначала я просматриваю ассортимент интернет-и-не-только магазинов, потом занимаюсь чем-то другим. Через какое-то время  я вспоминаю все материалы, которые просмотрела и понимаю, о чём я мечтаю. Такое бывает каждый раз- тааак, там были пуговка, чипбордик, стразики и... ООО, ТОТ цветочек... И именно тот цветочек я , точнее мама,покупает.Все покупки я обычно "вижу" в своей работе, если нет- то я выкидываю их из корзины.
2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
Имеил вроде есть, фон светлый, шрифт нормальный... Вроде меня всё устраивает.
3.Мечтать! Год назад у меня была чудесная мечта о городе скрапбукеров. Собрать всех вместе, на каждом углу- скрап-лавка вместо ларьков с надписью "табак". В школе не уроки, а МК, не ГИА, а скраповедение и т.д. Это была Мечта с большой буквы. Как жаль, что это невозможно...

Ещё вопросы: 
 Есть ли, по вашему мнению результаты? Результаты, безусловно,есть. Серьёзные. Я достала папу, и он делает откидной стол ко мне в комнату и ещё туда перенесут тумбочку. До этого я скрапила в комнате брата. Хоть в скрап-запасах и была чистота, но бардак брата меня достал. В моей комнате идеальная чистота.
Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Продолжаю.
 Ставить цели? Конечно!
Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?
Она вот такая:
 (Простите за качество фото) Тёмная, элегантная, не в моём стиле. Но мне она оччень нравится. (((Ещё раз убедилась, что работу нужно выкладывать, пока настроение не поменялось. Столько работ, претендовавших на место этой, я отложила на потом- настроение постоянно меняется)))
Использовала бумагу Once upon a time, листочки и круглые цветочки вырезала из бумаги New bloom, плоские цветы покупные, розочки из ленты зиг-заг. Чипборд Katrin craft, брадс Мирабель, тег, наклейки "Волны".



Всё. Спасибо, до свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий